Авторизованный сервисный центр
Hi-tecchservice

 

Главная Наши авторизации Прайс Статус выполнения  гарантийных ремонтов
Доступно с 10 до 19 по местному времени

 

 



 

1. AdvoCam

2. OPPO

3. REALME

4. Artwey

5. Axper

6. BlackFox

7. Iclebo

8. JET

9. Cansonic

10. Yalink

11. Vixter

12. Coloud

13. Comply

14. Campfire Audio

15. Dreamwave

16. Dubllik

17. Jinga

18. Honor

19. Leef

20. Blackview

21. Kubic

22. GAL

23. Geozon

24. Gigaset

25. Ginzzu

26. AirFree

27. Cuchen

28. Everybot

29. Novex

30. iClebo

31. Intego

32. Intex

33. Lexand

34. PlayMe

35. Rombica

36. TrendVision

37. Vixter

38. Dunobil

39. Fontel

40. Vizant



 

Инструкция по сдаче аппарата на гарантийный ремонт в сервисный центр.

1.  Если аппарат включается, сохраните всю личную информацию , контакты, фотографии, видео, документы.

2.  Извлекаете  сим карты и  носители информации (флеш карты, жёсткие диски) , но возмите их с собой в сервисный центр, так как бывают случаи когда неисправность аппарата вызвана неисправностью носителя.

3.  Аппарат принимается в сервисный центр только при наличии фирменного гарантийного талона и чека из магазина. При утере чека , его можно восстановить в магазине, продавшем вам аппарат. Если вы потеряли фирменный гарантийный талон, то вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление в свободной форме об утере ФГТ. Магазин поставит печать в вашем заявлении, после чего можно обращаться в сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что некоторые производители при утере ФГТ  считают гарантию не со дня продажи аппарата магазином, а с даты производства аппарата. Более точно по данному вопросу можно узнать в сервисном центре при сдаче аппарата.

Диагностика аппаратов производится от 1 до 10 дней. При заказе запчастей, аппарат может находиться в сервисном центре до 45 дней, после чего клиенту выдаётся аппарат, либо акт на возврат (замену) товара.

Как поступить, если на Вашем телефоне случилась неисправность не подлежащая гарантийному ремонту?

Данная статья написана специалистами Сервисного Центра (СЦ) Hi-Tehc Service, исходя из опыта общения с клиентами, мастерами из обычных мастерских, и инженерами из других Сервисных Центров. Статья посвящена тому, как правильно выбрать Сервисный Центр или мастерскую, чтобы не нарваться на мошенников, избежать неприятностей и подводных камней в ремонте.

Итак, начнем. Исходя из статистики, 75% неисправностей любой цифровой аппаратуры вызвано нарушением правил ее эксплуатации. Никто не застрахован от того, что, например, телефон (аппарат), может упасть, утонуть (намокнуть) или с ним случится что-то другое… Но что случилось, то случилось. Рассмотрим распространенные случаи по порядку.

1. Телефон получил механическое повреждение, разбилось стекло или часть сенсорной панели.

Такую неисправность легко устранить путем замены поврежденных деталей.

2. Телефон получил механическое повреждение и не включается, в телефоне есть ценные данные.

После того, как Вы заметили, что Ваш телефон не включается, первым делом извлеките АКБ, карту памяти и симкарту. При этом не пытайтесь заряжать Ваш телефон – это может серьёзно увеличить стоимость работ по его восстановлению.

Ремонт аппарата после механического повреждения является сложным, иногда даже требуется замена системной платы. В случае, если данные не важны, то можно ограничиться заменой платы (при этом, imei меняется). Если же, в неисправном аппарате имеются ценные данные, то возможно произвести замену комплекта микросхем, в которых содержатся такие данные ( при этом, imei остается неизменным).

3. В телефон попала жидкость (намок, утонул и т.п.)

Немедленно выньте АКБ и положите телефон в сухое место (из курса химии известно: если подвести напряжение к электродам, опущенным в недистиллированную воду, то произойдёт их электрохимическое окисление). Ни в коем случае не пытайтесь включить или зарядить такой телефон! Это может существенно увеличить стоимость ремонта или вообще установка на зарядку, после намокания, может сделать аппарат неремонтопригодным. К тому же, подача тока на окисленный аккумулятор, может привести к его вздутию или взрыву, что небезопасно для пользователя.

Перед сдачей в ремонт извлеките карту памяти и симкарту из телефона.

4. Вы решили обновить Программное Обеспечение (ПО) Вашего аппарата, и в момент обновления, выключилось поступление электроэнергии, или аппарат завис.

Извлеките из него АКБ, т.к. «висящий» аппарат или аппарат с отсутствующей областью загрузчика (BOOT) значительно потребляет ток, что приводит к полному разряду АКБ. Перед сдачей в ремонт извлеките карту памяти и симкарту из телефона.

5. Аппарат зависает, периодически «глючит».

Сохраните все ценные данные (контакты,смс, фотографии), после чего попробуйте сделать аппарату сброс (сброс можно сделать из меню, либо набором определенной комбинации клавиш). Если сброс не помог, то надо нести аппарат в сервис. Данная неисправность, может быть как программной, так и аппаратной.

Перед сдачей в ремонт извлеките карту памяти и симкарту из телефона.

6. Вы решили обновить ПО, но сами не хотите рисковать.

Также, как и в предыдущем случае, делаете резервное копирование всего контента и несете аппарат в сервис.

Перед сдачей в ремонт извлеките карту памяти и симкарту из телефона.

Теперь поговорим о выборе приемного пункта, мастерской или Сервисного Центра по ремонту цифровой аппаратуры, учитывая, то, что их открывается несчетное количество в шаговой доступности. В этой статье мы не будем восхвалять себя или унижать достоинство других СЦ, мы просто проведем небольшой Анализ.

На данный момент, в Российском законодательстве, деятельность мастерских и СЦ практически не контролируется и не регулируется, что привело к большому числу мелкого мошенничества в данной сфере бизнеса.

Примеры разные.

1. Вы сдаете телефон на ремонт, а когда получаете его обратно, то у него другой imei, хотя замена платы не оговаривалась.

2. Вы сдаете в ремонт телефон, другу друга, который, якобы, занимается ремонтами аппаратуры, или в, якобы, «мастерскую», там «мастер», сочтя телефон неремотопригодным, снимает с него запчасти, отдавая, под час черную картонку вместо дисплея. После таких «умельцев», приходится не только ремонтировать аппарат от первоначальной поломки, но и устранять последствия разграбления аппаратов.

3. Вы сдаете аппарат в известном Торговом Центре какому-нибудь столику по закачке (назовем его i-столик), там дают Вам квитанцию от руки, на которой написан их номер телефона (в лучшем случае), обычно пишут только Ваши данные. И говорят Вам, приходите завтра или мы Вам перезвоним. Вы приходите завтра, а от столика и следа нет!

4. У Вас телефон перестал включаться, при этом Вы его не роняли, не мочили, сдаете в ремонт в мастерскую, типа профессиональный ремонт сотовых. Забираете аппарат, а «мастер» Вам говорит: «Мы его прогрели, но телефон все равно не включается». После таких профессионалов, приходится восстанавливать, то, что они разрушили при прогреве, а потом восстанавливать программное обеспечение. Что тут можно сказать? Если 90% мастеров в мастерских не умеют читать принципиальные схемы, 95% сбой Программного обеспечения пытаются вылечить, прогревая телефон феном паяльной станции.

5. Отдав телефон на прошивку китайцам, Вы и вовсе платите сразу 2 мастерским, китайцы, как посредники, примут Ваш аппарат, а потом передадут для ремонта в русский сервис, которая оборудована соответствующим оборудованием.

Как не попасть в данную ситуацию?

1. Если Вы сдаете в ремонт аппарат в Торговом Центре Приемке, в виде i-столика, Квитанция должна отпечатываться при Вас, а не браться из готовых заготовок. Если Квитанцию не печатают при Вас, то это указывает на отсутствие какой-либо единой Клиентской Базы и через месяц, о Вашем Заказе вряд ли вспомнят. В Квитанции должен быть прописан imei Вашего телефона, (проверяется набором с клавиатуры *#06#, если телефон включается, или написан на наклейке под АКБ), в квитанции должны быть прописаны Адреса и номера телефонов Приемки и Мастерсой, Режим работы Мастерской, ИНН и ОГРН Мастерской.

Переговоры по согласованию цены ремонта ведет Мастерская, а не Приемка, (за исключением случаев, когда Клиент недоступен, в таких случаях Приемка действует по указаниям Мастерской). В любом случае, цену за ремонт можно проверить, позвонив непосредственно в мастерскую.

2. Если Вы сдаете в ремонт аппарат непосредственно в Мастерскую, квитанция также должна быть оформлена также со всеми реквизитами Мастерской, с режимом работы и номерами телефонов.

Если в вашем аппарате произошел сбой ПО, не стесняйтесь спросить, каким оборудованием будет восстанавливаться ПО, и если мастер замешкается или укажет мол вот этим, назвав программатор UFS, то стоит поискать другую мастерскую, т.к. программатор UFS является оборудованием начального уровня и давно не обновляется, для современных телефонов он бесполезен, а со старыми он выполняет лишь простые функции и не способен ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПОВРЕЖДЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ. Также обратите внимание на присутствие или отсутствие пластиковых ли алюминиевых коробочек со светодиодами, с подключенными USB кабелями, чем больше ими оборудована Мастерская, тем она надежнее и серьёзнее.

Если Вы продвинутый пользователь интернета, то можете скачать какую-нибудь Принципиальную схему, распечатайте на листочек и покажите её мастеру, тому, кому сдаете в ремонт Ваш телефон, если мастер задумается, или скажет, что такие схемы у них читает только специальный человек, то это НЕ МАСТЕР, он только выдает себя за мастера. ПОТОМУ ЧТО ЭЛЕКТРОНЩИК ВСЕГДА СМОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА СХЕМЕ.

Если у Вас во время прошивки смартфона выключили свет, или нечаянно выдернулся кабель, или просто завис ПК, и после этого ваш смартфон не включается. Вы принесли смартфон в сервис, сразу поинтересуйтесь каким JTAG –программатором будут восстанавливать Ваш аппарат. Имейте ввиду, что в минимальном наборе должен быть RiFFBox, а в серьёзных мастерских таких JTAG программаторов может быть 6.

3. При получении аппарата из ремонта, обратите внимание на сборку аппарата, все ли болтики вкручены, даже если аппарат в Отказе, он должен выглядеть так, как выглядел в момент сдачи в ремонт. Никакие отсутствия внешних запчастей не допускаются. Если вдруг у Вас возникли какие-нибудь сомнения, попросите вскрыть Ваш телефон и посмотрите на наличие запчастей своими глазами. Обычно микросхемы не вынимают, т.к. они мало совместимы между собой, снимают только микрофоны (хотя они копеечные), динамики и дисплеи. Вот их и нужно смотреть!

Современная Мастерская должна иметь современное оборудование для пайки, в мастерской должен быть бинокулярный микроскоп, как минимум две термовоздушные станции, паяльник, станция нижнего подогрева, и ИК паяльная станция.

Если этого оборудования нет в мастерской, то это не мастерская, а обычный посредник, который приспособился менять шлейфики, дисплеи, динамики, т.е. делать легкий неквалифицированный труд, а все серьезные ремонты он носит в другие, оборудованные мастерские, но чаще – китайцам.

Так поступают i-столики, где наберут аппаратов, а потом бегут к китайским мастерам на рынок. Это легко увидеть, если немного постоять у таких китайских мастерских. За 1 час, как минимум, подходят и сдают в ремонт. два оптовика (i-столика). При этом китайцы сами нее прошивают телефоны, у них нет для прошивок оборудования, и они в свою очередь, несут в русскую мастерскую ОПТОМ, цена ремонта для клиента, конечно, возрастает, т.к. телефон прошел i-столик, затем китаецев, а потом уже мастерскую, осуществившую ремонт.

Надеемся, что наша статья, Вам понадобится, только в крайнем случае, и, возможно, когда-нибудь она Вам сослужит верную службу.